ГлобусBEER

Данная концепция основывается на потреблении картофеля в славянской и европейской кухне и употреблении пива.

Описание проекта и основная идея пивного бара «Глобусbeer» с моно-кухней.

Данная концепция основывается на потреблении картофеля в славянской и европейской кухне и употреблении пива. Два направления — картофельные закуски и пиво неразлучны уже много веков: картофель фри, картофель Айдахо, чипсы, картофельные котлеты, картофель жареный под пиво гармоничен. Тут основой для наполнения меню является драник выпеченный на сковородке крупным диаметром 24 см с начинкой из разных соусов с присущим колоритом 50 кухонь мира. Драник жарится под заказ и складывается пополам, начинка — внутри. При себестоимости, не превышающей 25%, покупательский спрос достаточно высок, так как конечный продукт для покупателя стоит в пределах от 150 до 350 рублей. Пивной лист — это 4 варианта разливного пива: лагер, нефильтрованное пшеничное, красное и сезонное, бутылочное — это самые узнаваемые любителями свежего пива бренды.

Все блюда имеют сбалансированный выход. Всё меню это:
- хлеб с маслом 1 вид;
- салаты 4 шт;
- супы 1 шт;
- драники 50 шт;
- десерт 2 шт;
- пиво разливное 4 вида;
- пиво бутылочное 50 видов;
- горячие напитки 6 видов;
- холодные напитки 4 вида.

Все блюда имеют высокую технологичность и сочетаемость.

В предлагаемой концепции используется положительный опыт других пивных баров и ресторанов. Выходя на рынок с таким предложением по кухне, мы составим достойную конкуренцию со средним чеком не выше, чем у остальных пивных баров.
Вводить систему дисконтных карт не требуется, цена на блюда невысокая, можно будет транслировать «биржевую» цену на пиво популярных сортов по выходным.
Средний чек при запуске бара составит 650 рублей.

Для приготовления блюд не нужна практика и поварской опыт. После написания пособия по приготовлению блюд для поваров, мы добиваемся высокой технологичности и скорости подачи блюд. Штатное расписание составляет 18% от предполагаемого оборота. Все сотрудники через 6 месяцев взаимозаменяемы.

Номенклатурный список продуктов и напитков составляет до 150 наименований, что позволяет держать без «стоп-листа» весь ассортимент заявленных блюд, предлагаемых в меню. Обеды «Бизнес-ланчи» предлагаются на выбор понедельное 1 ланч каждый рабочий день. Себестоимость 65-75 рублей. Запланированный отпуск обеда в течение 10 минут. Все ингредиенты будут иметь универсальную нарезку и взаимозаменяемость. Супы в торговые часы отпускаются из подогреваемого мармита. Учёт на предприятии организован компьютерной системой R-keeper. Делится на складскую программу по учёту всех материальных ценностей Store House и программу расхода.

Время приготовления основных блюд меню в среднем 20 минут, обслуживание без официантов по номеру стола, гости забирают свои блюда и напитки у стойки.

В данной концепции мы применили возможность не раздувая ассортимент посуды для подачи, подавать все блюда на универсальной посуде. Это актуально.

Меню заведения — это двусторонние ламинированные подложки на столы, где весь ассортимент. Такое меню имеет плюсы:

- предельно понятное, есть вариант зайти по ссылке и Qкоду и посмотреть образец фото блюд;
- не надо тратить время, расспрашивая официанта о блюдах;
- износостойкость;
- легкость в изучении ассортимента блюд заведения.

Рекламная акция при запуске бара в соцсетях и таргетинг на город с «приятными плюшками».

Требуемое место:
1. Помещение от 50 до 200 м2;
2. Наличие не менее 30 кВт для производства кухни и бара;
3. 1 этаж, витринные окна в зальном пространстве, возможен и цокольный этаж;
4. Проходимое место не менее 10 персон в минуту в обычные часы, не мене 30 в минуту в часы «пик»;
5. Возможность согласования летней пристройки;
6. Аренда от собственника сроком от 3 лет.

Резюме:
1. Успешная концепция уже отработана в г. Санкт-Петербурге в 2008 году;
2. Востребованность пивных традиций;
3. Узнаваемые блюда из натуральных ингредиентов;
4. Средняя себестоимость;
5. Возможность стабильного развития в сеть;
6. Рождение нового бренда;
7. Возможность в предложенной концепции без ребрендинга добавления блюда и напитка любой кухни мира.

С уважением, Малаховский Сергей.

Концепт пивного бара ГлобусBeer.

Предложение к партнёрству от Сергея Малаховского.

Столбы проекта:

- основан на потреблении картофеля и закуски картофельных блюд под пиво;

- технологичный бар с минимальным человеческим фактором обслуживания;

- монокухня имеет главную основу — драник;

- креативное решение по наполнению блюд из соусов разных стран мира;

- живое пиво.

Кому интересно:

- для владельцев действующих ресторанов;

- для стартап-проектов.

Выгоды:

- самая актуальная цена от 150 рублей до 350 рублей за блюдо в текущей реальности платёжеспособности населения;

- низкая себестоимость — 28%;

- доступность сырья во всех регионах;

- высокая скорость обучения людей без опыта работы в общепите;

- небольшие инвестиции до 3 млн рублей;

- использование личного бренда шеф-повара Сергея Малаховского;

- сезонная стабильность поставки всех продуктов и напитков;

- взаимозаменяемость всех сотрудников для улучшения командной работы.

Сроки запуска: 4 — 12 недель.

Этапы:

- изучение презентации;

- личное знакомство;

- заключаем договор обоюдной ответственности;

- поиск помещения;

- закупка оборудования и ремонт;

- найм персонала и обучение;

- проработка всего меню;

- создание аккаунтов в дижитал пространстве;

- запуск и личное присутствие.

Стоимость: 350 000 рублей + 5% от прибыли ежемесячно.

Поддержка и продвижение:

- прописанные акции на 1 год вперёд;

- новые блюда и обновление меню 1 раз в квартал;

- личный выезд 2 раза в год;

- личные соцсети;

- продвигающие видео раз в месяц.

Презентация «GlobusBEER» (файл .pdf ~ 3 Мб)

Выгоды (файл .docx ~ 15 Кб)